Обращения граждан

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРЕФЕКТУРУ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ГРОЗНОГО

Обратиться в Префектуру Октябрьского района г.Грозного  можно разными способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте: 364016, г.Грозный, ул.Абддалы II бен аль Хусейна, 158.

2. Подать лично обращение или заявление: в отдел по работе с обращениями граждан и социальной защиты; в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

 

3. Записаться на личный прием к префекту Октябрьского района г. Грозного: в отделе по работе с обращениями граждан и социальной защиты ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов,  при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

4. Обратиться в электронную приемную на официальном сайте Префектуры Октябрьского района г.Грозного:  http://oktyabrsky.rchr.ru

5.      Отправить письмо электронной почтой:  adm.or@mail.ru«> adm.or@mail.ru

Справки по обращениям можно получить по телефону 33-24-43/74.

Требования к письменному обращению

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

— наименование органа местного самоуправления (Префектура Октябрьского района г. Грозного),

либо должностное лицо (префект Октябрьского района г. Грозного Р.А. Исмаилов);

—    фамилия, имя, отчество заявителя и номер телефона;

—    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Не принимается к рассмотрению письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию префектуры района.

3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию префектуры, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Вам так же может понравиться